Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34529
Title: | Субъектно-деятельностный подход как методологическая основа изучения исследовательской компетентности субъекта |
Authors: | Минюрова, С. А. Скотникова, А. М. |
Issue Date: | 2007-02 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Минюрова, С. А. Субъектно-деятельностный подход как методологическая основа изучения исследовательской компетентности субъекта / С. А. Минюрова, А. М. Скотникова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 65-73. |
Abstract: | В статье аргументируется изучение исследовательской компетентности как свойства, необходимого личности в современной действительности. Исследовательская компетентность рассматривается как динамическое психологическое образование, обеспечивающее готовность и способность субъекта искать, изучать, использовать необходимую информацию согласно своим потребностям, целям, ценностям и тем самым преобразовывать пространство жизнедеятельности. Обосновывается необходимость вынесения исследовательской компетентности в предметную область общей психологии и изучения ее в рамках субъектно-деятельностного подхода. |
Keywords: | СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ |
Origin: | Образование и наука. 2007. №2(6). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_2_011.pdf | 986,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.