Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34529
Title: Субъектно-деятельностный подход как методологическая основа изучения исследовательской компетентности субъекта
Authors: Минюрова, С. А.
Скотникова, А. М.
Issue Date: 2007-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Минюрова, С. А. Субъектно-деятельностный подход как методологическая основа изучения исследовательской компетентности субъекта / С. А. Минюрова, А. М. Скотникова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 65-73.
Abstract: В статье аргументируется изучение исследовательской компетентности как свойства, необходимого личности в современной действительности. Исследовательская компетентность рассматривается как динамическое психологическое образование, обеспечивающее готовность и способность субъекта искать, изучать, использовать необходимую информацию согласно своим потребностям, целям, ценностям и тем самым преобразовывать пространство жизнедеятельности. Обосновывается необходимость вынесения исследовательской компетентности в предметную область общей психологии и изучения ее в рамках субъектно-деятельностного подхода.
Keywords: СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Origin: Образование и наука. 2007. №2(6). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_2_011.pdf986,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.