Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34533
Название: Особенности формирования ориентировочной деятельности детей с умеренной умственной отсталостью
Автор: Дашевская, Е. Ю.
Дата публикации: 2007-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дашевская, Е. Ю. Особенности формирования ориентировочной деятельности детей с умеренной умственной отсталостью / Е. Ю. Дашевская // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 90-96.
Аннотация: Данная работа посвящена обучению в школе детей с умеренной умственной отсталостью. Систематическое воспитание и обучение этой категории детей направлено на их дальнейшую социальную адаптацию. Показана эффективность использования сюжетно-ролевых игр и экскурсий при преподавании общеобразовательных предметов.
Ключевые слова: СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕТИ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
СПОСОБНОСТЬ К ОРИЕНТАЦИИ
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
УРОК-ЭКСКУРСИЯ
Источники: Образование и наука. 2007. №2(6). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_2_014.pdf749,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.