Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34533
Название: | Особенности формирования ориентировочной деятельности детей с умеренной умственной отсталостью |
Автор: | Дашевская, Е. Ю. |
Дата публикации: | 2007-02 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Дашевская, Е. Ю. Особенности формирования ориентировочной деятельности детей с умеренной умственной отсталостью / Е. Ю. Дашевская // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 90-96. |
Аннотация: | Данная работа посвящена обучению в школе детей с умеренной умственной отсталостью. Систематическое воспитание и обучение этой категории детей направлено на их дальнейшую социальную адаптацию. Показана эффективность использования сюжетно-ролевых игр и экскурсий при преподавании общеобразовательных предметов. |
Ключевые слова: | СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЕТИ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СПОСОБНОСТЬ К ОРИЕНТАЦИИ ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ УРОК-ЭКСКУРСИЯ |
Источники: | Образование и наука. 2007. №2(6). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_2_014.pdf | 749,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.