Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34533
Title: Особенности формирования ориентировочной деятельности детей с умеренной умственной отсталостью
Authors: Дашевская, Е. Ю.
Issue Date: 2007-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дашевская, Е. Ю. Особенности формирования ориентировочной деятельности детей с умеренной умственной отсталостью / Е. Ю. Дашевская // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 90-96.
Abstract: Данная работа посвящена обучению в школе детей с умеренной умственной отсталостью. Систематическое воспитание и обучение этой категории детей направлено на их дальнейшую социальную адаптацию. Показана эффективность использования сюжетно-ролевых игр и экскурсий при преподавании общеобразовательных предметов.
Keywords: СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕТИ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
СПОСОБНОСТЬ К ОРИЕНТАЦИИ
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
УРОК-ЭКСКУРСИЯ
Origin: Образование и наука. 2007. №2(6). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_2_014.pdf749,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.