Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34541
Title: Педагогические проблемы включения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в систему общего образования
Authors: Брызгалова, С. О.
Issue Date: 2007-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Брызгалова, С. О. Педагогические проблемы включения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в систему общего образования / С. О. Брызгалова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 3-10.
Abstract: Статья посвящена проблеме обучения детей с особыми потребностями в системе общего образования. Рассматриваются основные направления сближения систем общего и специального образования, обеспечивающие возможность получения полноценного образования детьми с отклонениями в интеллектуальном развитии.
Keywords: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
ОТКЛОНЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВКЛЮЧЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МАННГЕЙМСКАЯ СИСТЕМА
ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗИККИНГЕРА
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛИЧНОСТЬ
КОНФОРМНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Origin: Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_3_002.pdf889,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.