Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34561
Название: | Интонация как объект обучения в педагогической области |
Автор: | Ларина, Е. А. |
Дата публикации: | 2007-03 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ларина, Е. А. Интонация как объект обучения в педагогической области / Е. А. Ларина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 128-132. |
Аннотация: | Организация учебной деятельности как особой формы активности ребенка тесно связана с проблемой развития его речи. Сформированность интонационной стороны устной речи родного языка значительно облегчает коммуникацию, способствует удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей. Являясь одним из основных фонетических средств оформления речевого высказывания, интонация должна быть выделена как объект обучения в дошкольной и школьной педагогике. Цель обучения русской интонации связана с содержанием потребностей обучающихся, которые определяются уровнем требований со стороны общества. |
Ключевые слова: | РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ИНТОНАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ ИНТОНАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ИНТОНАЦИОННАЯ ОФОРМЛЕННОСТЬ РЕЧИ |
Источники: | Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_3_020.pdf | 561,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.