Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34561
Название: Интонация как объект обучения в педагогической области
Автор: Ларина, Е. А.
Дата публикации: 2007-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ларина, Е. А. Интонация как объект обучения в педагогической области / Е. А. Ларина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 128-132.
Аннотация: Организация учебной деятельности как особой формы активности ребенка тесно связана с проблемой развития его речи. Сформированность интонационной стороны устной речи родного языка значительно облегчает коммуникацию, способствует удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей. Являясь одним из основных фонетических средств оформления речевого высказывания, интонация должна быть выделена как объект обучения в дошкольной и школьной педагогике. Цель обучения русской интонации связана с содержанием потребностей обучающихся, которые определяются уровнем требований со стороны общества.
Ключевые слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
ИНТОНАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ ИНТОНАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ИНТОНАЦИОННАЯ ОФОРМЛЕННОСТЬ РЕЧИ
Источники: Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_3_020.pdf561,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.