Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34574
Название: Психолого-педагогические основы реализации профильной дифференциации на старшей ступени школы
Автор: Смирнова, Л. В.
Дата публикации: 2007-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Смирнова, Л. В. Психолого-педагогические основы реализации профильной дифференциации на старшей ступени школы / Л. В. Смирнова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 4 (8). - С. 48-55.
Аннотация: В данной статье рассматриваются психолого-педагогические проблемы профильной дифференциации, обосновывается целесообразность ее реализации в старших классах средней школы.
Ключевые слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФИЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФИЛЬНЫЕ КУРСЫ
ПРОФИЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА
Источники: Образование и наука. 2007. №4(8). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_4_009.pdf761,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.