Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34583
Название: Образный тренинг как средство развития и диагностики креативных качеств
Автор: Нарбутовских, И. А.
Дата публикации: 2007-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Нарбутовских, И. А. Образный тренинг как средство развития и диагностики креативных качеств / И. А. Нарбутовских // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 4 (8). - С. 93-99.
Аннотация: В статье рассматривается матрица образного тренинга как процесса непрерывного, неформального образования для любого возраста, любого вида деятельности. Введены новые педагогические понятия: образный тренинг, креативно-диагностическая деятельность; дана авторская трактовка понятий «развитие креативных качеств», «модель образного тренинга», «педагогическая ситуация».
Ключевые слова: КРЕАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КРЕАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
КРЕАТИВНОСТЬ
ДИАГНОСТИКА КРЕАТИВНОСТИ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
ОБРАЗНЫЙ ТРЕНИНГ
МОДЕЛЬ ОБРАЗНОГО ТРЕНИНГА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
ПРОДУКТИВНОСТЬ
САМООЦЕНКА
Источники: Образование и наука. 2007. №4(8). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_4_017.pdf646,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.