Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34612
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтренадюк, Г. С.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T10:28:58Z-
dc.date.available2021-04-19T10:28:58Z-
dc.date.issued2007-09-
dc.identifier.citationСтренадюк, Г. С. К проблеме обучения студентов неязыкового вуза распознаванию и пониманию омонимичных и частично омонимичных грамматических структур в процессе чтения иноязычного текста / Г. С. Стренадюк // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 6 (10). - С. 130-137.ru
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34612-
dc.description.abstractThe article considers the problem of teaching the future philologists grammar in the process of reading foreign language texts. One of the goals of teaching grammar is comprehensions of grammatical information of the texts. For reading that results grasping the meaning of the contents read. The article gives homonymous and partly homonymous grammatical structures having the similar grammatical components «haben/sein/werden». The structures in question are the factor to hinder comprehensions. The author makes in attempts to prove the urgency of the problem of teaching homonymous and partly homonymous grammatical structures; to show insufficient development of the problem of content and formation sequence of notions «skills» and «capacieties»; suggests the model of working at homonymous grammatical structures.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема обучения студентов неязыкового вуза грамматике в процессе чтения иноязычного текста. Одной из целей такого обучения является понимание грамматической информации текста, распознавание смысла читаемого. В статье предпринимается попытка доказать актуальность проблемы восприятия омонимичных и частично омонимичных грамматических структур, затрудняющих понимание текста; показать недостаточную разработанность содержания и этаттизации понятий «навыков » и «умений». Предлагается схема работы над усвоением омонимичных и частично омонимичных грамматических структур.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2007. №6(10). Приложениеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМru
dc.subjectЧТЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТАru
dc.subjectЛЕКСИЧЕСКАЯ ОМОНИМИЯru
dc.subjectОМОНИМИЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫru
dc.subjectПОНИМАНИЕ ТЕКСТАru
dc.subjectГРАММАТИЧЕСКИЙ НАВЫКru
dc.titleК проблеме обучения студентов неязыкового вуза распознаванию и пониманию омонимичных и частично омонимичных грамматических структур в процессе чтения иноязычного текстаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage130-
local.description.lastpage137-
local.issue6 (10)-
local.volume9-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_6_021.pdf667,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.