Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34612
Title: К проблеме обучения студентов неязыкового вуза распознаванию и пониманию омонимичных и частично омонимичных грамматических структур в процессе чтения иноязычного текста
Authors: Стренадюк, Г. С.
Issue Date: 2007-09
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Стренадюк, Г. С. К проблеме обучения студентов неязыкового вуза распознаванию и пониманию омонимичных и частично омонимичных грамматических структур в процессе чтения иноязычного текста / Г. С. Стренадюк // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 6 (10). - С. 130-137.
Abstract: The article considers the problem of teaching the future philologists grammar in the process of reading foreign language texts. One of the goals of teaching grammar is comprehensions of grammatical information of the texts. For reading that results grasping the meaning of the contents read. The article gives homonymous and partly homonymous grammatical structures having the similar grammatical components «haben/sein/werden». The structures in question are the factor to hinder comprehensions. The author makes in attempts to prove the urgency of the problem of teaching homonymous and partly homonymous grammatical structures; to show insufficient development of the problem of content and formation sequence of notions «skills» and «capacieties»; suggests the model of working at homonymous grammatical structures.
В данной статье рассматривается проблема обучения студентов неязыкового вуза грамматике в процессе чтения иноязычного текста. Одной из целей такого обучения является понимание грамматической информации текста, распознавание смысла читаемого. В статье предпринимается попытка доказать актуальность проблемы восприятия омонимичных и частично омонимичных грамматических структур, затрудняющих понимание текста; показать недостаточную разработанность содержания и этаттизации понятий «навыков » и «умений». Предлагается схема работы над усвоением омонимичных и частично омонимичных грамматических структур.
Keywords: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
ЧТЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ОМОНИМИЯ
ОМОНИМИЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
ГРАММАТИЧЕСКИЙ НАВЫК
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №6(10). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_6_021.pdf667,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.