Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34633
Title: Основные компоненты процесса формирования лингвострановедческой компетенции у студентов неспециального факультета педвуза
Authors: Демьянова, Ж. В.
Issue Date: 2007-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Демьянова, Ж. В. Основные компоненты процесса формирования лингвострановедческой компетенции у студентов неспециального факультета педвуза / Ж. В. Демьянова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 7 (11). - С. 113-119.
Abstract: In the article the author describes the process of lingua-cultural competence formation at non-linguistic faculty when teaching foreign languages at pedagogical institute. The definition of this process is given and the essence, the structure, the target, the tasks, the content, the methods, the means, the forms and the stages of its realizing are exposed.
В статье описывается процесс формирования лингвострановедческой компетенции у студентов неспециального факультета в процессе обучения иностранному языку в педвузе. Дается определение данного процесса, раскрываются его сущность, структура, цель, задачи, содержание, методы, средства, формы, этапы осуществления.
Keywords: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №7(11). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_7_017.pdf746,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.