Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34648
Title: Подготовка кадров по специальности «Реклама» как актуальная проблема современного образования
Authors: Филиппова, Н. А.
Беляева, М. А.
Issue Date: 2007-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Филиппова, Н. А. Подготовка кадров по специальности «Реклама» как актуальная проблема современного образования / Н. А. Филиппова, М. А. Беляева // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 8 (12). - С. 45-50.
Abstract: This article certifies an actual problem of advertising business which consists of the problem that newly-fledged (fledgling) specialists are far from the reality of practical work in this sphere. It reveals and analyses the reasons of this phenomenon, one of which is are occasional, groundless choice of specialty «advertising» because of its fashion and novelty. The authors consider it to be necessary to improve work on professional orientation or: young people at secondary school and demonstrate their experience of conducting optional subject «Bases of advertising activity».
Статья посвящена актуальной проблеме рекламного бизнеса, заключающейся в том, что молодые специалисты далеки от реалий практической работы в этой сфере. Называются и анализируются причины этого явления, одна из которых - случайный, неоправданный выбор специальности «реклама», в силу ее «модности» и новизны. Авторы считают, что необходимо совершенствовать профориентационную работу в общеобразовательной школе, и представляют свой опыт преподавания факультатива «Основы рекламной деятельности».
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС
РЕКЛАМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА КАДРОВ
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМЕ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №8(12). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_8_009.pdf698,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.