Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34679
Название: Формирование качеств взаимной помощи у дошкольников в процессе изготовления музыкальной игрушки-инструмента
Автор: Девятова, Т. Н.
Дата публикации: 2008-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Девятова, Т. Н. Формирование качеств взаимной помощи у дошкольников в процессе изготовления музыкальной игрушки-инструмента / Т. Н. Девятова // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 1 (13). - С. 115-120.
Аннотация: The reciprocal help in the article is defined as conjointly interactional activity aimed to rendering aid by the children to each other and contributing to promotion of child’s activity and achieving better results in conjoint activities. Formation of qualities of reciprocal help by the children under school age is connected with collective activity, where the interaction between a grown-up and a cheld, and a group of children may be found.
В статье предлагается решение проблемы методического обеспечения формирования у старших дошкольников качеств взаимной помощи в процессе изготовления детьми музыкальных игрушек-инструментов.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ВЗАИМНАЯ ПОМОЩЬ
КАЧЕСТВА ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ
КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧУВСТВО КОЛЛЕКТИВИЗМА
ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА КОЛЛЕКТИВИЗМА
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ISSN: 1994-85-81
Источники: Образование и наука. 2008. №1(13). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2008_1_017.pdf705,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.