Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34690
Title: Дидактическая модель развития учебно-исследовательской деятельности учащихся в естественнонаучном лицее
Authors: Байзулаева, О. Л.
Issue Date: 2008-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Байзулаева, О. Л. Дидактическая модель развития учебно-исследовательской деятельности учащихся в естественнонаучном лицее / О. Л. Байзулаева // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 2 (14). - С. 11-18.
Abstract: The theoretical-practical problems of development of training-research activities in lyceum are considered in this article. The main ways of its development on the base of integratepersonal approaches are determined. Personal model of development of training research activities are discovered.
В статье рассмотрены теоретико-практические вопросы развития учебноисследовательской деятельности учащихся лицея на основе интегративно-личностного подхода к содержанию естественнонаучного образования. Представлена дидактическая модель развития учебно-исследовательской деятельности.
Keywords: УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ИНТЕГРАТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
ISSN: 1994-85-81
Origin: Образование и наука. 2008. №2(14). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2008_2_003.pdf895,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.