Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34714
Title: Опыт и перспективы дипломирования выпускников специальности «Профессиональное обучение» в машиностроительной отрасли
Authors: Нечеухина, Ж. В.
Issue Date: 2008-05
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нечеухина, Ж. В. Опыт и перспективы дипломирования выпускников специальности «Профессиональное обучение» в машиностроительной отрасли / Ж. В. Нечеухина // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 3 (15). - С. 14-23.
Abstract: The article contains the analysis of the practice of issuing diplomas to students graduating from the Russian State Professional and Pedagogic University, the Kurgan State University and outlines the perspectives of implementation of evaluation tools in final certification which provide the possibility to determine the degree of conformity of the level of preparation of university graduates to the requirements of state educational standard.
В статье анализируется опыт дипломирования выпускников Российского государственного профессионально-педагогического университета и Курганского государственного университета. Описываются перспективы использования оценочных средств итоговой аттестации, позволяющих установить степень соответствия уровня подготовки выпускников вузов требованиям государственного образовательного стандарта.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ
ДИПЛОМИРОВАНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
ВЫПУСКНИКИ РГППУ
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ
ДОМИНИРУЮЩИЕ ТИПЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
ДПР
ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРОЕКТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ С ИНЖЕНЕРНОЙ ЧАСТЬЮ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ISSN: 1994-85-81
Origin: Образование и наука. 2008. №3(15). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2008_3_004.pdf1,1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.