Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34755
Название: | Некоторые вопросы феноменологии информационного подхода в образовательной деятельности |
Автор: | Чекин, И. А. |
Дата публикации: | 2006-11 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Чекин, И. А. Некоторые вопросы феноменологии информационного подхода в образовательной деятельности / И. А. Чекин // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 33-39. |
Аннотация: | В статье рассматриваются понятия «знание» и «информация», проблема взаимосвязи информации и образования; дается классификация информации, включенной в информационное сопровождение, характеристика и функции информационного подхода; устанавливается взаимосвязь содержания информационного сопровождения образования взрослых и информационного обеспечения как основы эффективности информационного сопровождения; определяется роль информационного сопровождения в образовании взрослых. |
Ключевые слова: | ИНФОРМАЦИЯ ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДХОДА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЯЗИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
Источники: | Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_3_007.pdf | 830,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.