Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34755
Title: Некоторые вопросы феноменологии информационного подхода в образовательной деятельности
Authors: Чекин, И. А.
Issue Date: 2006-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чекин, И. А. Некоторые вопросы феноменологии информационного подхода в образовательной деятельности / И. А. Чекин // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 33-39.
Abstract: В статье рассматриваются понятия «знание» и «информация», проблема взаимосвязи информации и образования; дается классификация информации, включенной в информационное сопровождение, характеристика и функции информационного подхода; устанавливается взаимосвязь содержания информационного сопровождения образования взрослых и информационного обеспечения как основы эффективности информационного сопровождения; определяется роль информационного сопровождения в образовании взрослых.
Keywords: ИНФОРМАЦИЯ
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОДХОДА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЯЗИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Origin: Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2006_3_007.pdf830,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.