Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34812
Название: Герменевтический подход к процессу обучения в дополнительном профессиональном образовании в области гражданской обороны
Другие названия: Hermeneutical Approach to the Learning Process in Additional Professional Education in the Field of Civil Defense
Автор: Лопатников, П. С.
Lopatnikov, P. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лопатников, П. С. Герменевтический подход к процессу обучения в дополнительном профессиональном образовании в области гражданской обороны / П. С. Лопатников // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 39-42.
Аннотация: В статье анализируется реализация герменевтического подхода при исследовании проблем в системе дополнительного профессионального образования в области гражданской обороны.
The article analyzes the implementation of the hermeneutical approach in the study of problems in the system of additional professional education in the field of civil defense.
Ключевые слова: EDUCATIONAL ACTIVITY
EDUCATION
HERMENEUTICS
CIVIL DEFENSE
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
ГЕРМЕНЕВТИКА
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_012.pdf316,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.