Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34812
Title: | Герменевтический подход к процессу обучения в дополнительном профессиональном образовании в области гражданской обороны |
Other Titles: | Hermeneutical Approach to the Learning Process in Additional Professional Education in the Field of Civil Defense |
Authors: | Лопатников, П. С. Lopatnikov, P. S. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Лопатников, П. С. Герменевтический подход к процессу обучения в дополнительном профессиональном образовании в области гражданской обороны / П. С. Лопатников // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 39-42. |
Abstract: | В статье анализируется реализация герменевтического подхода при исследовании проблем в системе дополнительного профессионального образования в области гражданской обороны. The article analyzes the implementation of the hermeneutical approach in the study of problems in the system of additional professional education in the field of civil defense. |
Keywords: | EDUCATIONAL ACTIVITY EDUCATION HERMENEUTICS CIVIL DEFENSE УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ГЕРМЕНЕВТИКА ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2021 |
ISBN: | 978-5-91256-514-4 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-514-4_2021_012.pdf | 316,11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.