Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34812
Title: Герменевтический подход к процессу обучения в дополнительном профессиональном образовании в области гражданской обороны
Other Titles: Hermeneutical Approach to the Learning Process in Additional Professional Education in the Field of Civil Defense
Authors: Лопатников, П. С.
Lopatnikov, P. S.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лопатников, П. С. Герменевтический подход к процессу обучения в дополнительном профессиональном образовании в области гражданской обороны / П. С. Лопатников // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 39-42.
Abstract: В статье анализируется реализация герменевтического подхода при исследовании проблем в системе дополнительного профессионального образования в области гражданской обороны.
The article analyzes the implementation of the hermeneutical approach in the study of problems in the system of additional professional education in the field of civil defense.
Keywords: EDUCATIONAL ACTIVITY
EDUCATION
HERMENEUTICS
CIVIL DEFENSE
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
ГЕРМЕНЕВТИКА
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-514-4_2021_012.pdf316,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.