Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34813
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛучинин, И. Ю.ru
dc.contributor.authorLuchinin, I. Y.en
dc.date.accessioned2021-04-30T18:05:51Z-
dc.date.available2021-04-30T18:05:51Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛучинин, И. Ю. Социально-экономические антипаттерны непрерывного образования / И. Ю. Лучинин // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 42-45.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-514-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34813-
dc.description.abstractАвтор на основе компаративистского метода исследования пытается обобщить антипаттерны — подходы к решению социально-экономических проблем организации непрерывного образования, являющийся неэффективным, рискованным или непродуктивным. Обращение к сравнительно-историческому контексту позволило сформулировать некоторые общие для страны и мира атрибуты организации учебного процесса, которые можно определить, как критические и малоэффективные. Например, включение в непрерывный образовательный процесс IT-технологий на основе поверхностных и ошибочных предположений об экономических выгодах этой деятельности. Делается вывод о необходимости активизации академического сообщества на реальную оценку социально-экономических последствий ошибок в организации учебного процесса, проявившихся особенно остро в период пандемии.ru
dc.description.abstractThe author, on the basis of a comparative research method, tries to generalize anti-patterns — approaches to solving the socio-economic problems of organizing lifelong education, which are ineffective, risky or unproductive. An appeal to the comparative historical context made it possible to formulate some attributes of the organization of the educational process common for the country and the world, which can be defined as critical and ineffective. For example, the inclusion of IT technologies in the continuous educational process based on superficial and erroneous assumptions about the economic benefits of this activity. It is concluded that it is necessary to activate the academic community for a real assessment of the socio-economic consequences of errors in the organization of the educational process, which manifested themselves especially sharply during a pandemic.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectANTI-PATTERNSen
dc.subjectSOCIO-ECONOMIC MISTAKES OF EDUCATIONAL MANAGEMENTen
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectАНТИПАТТЕРНЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТАru
dc.titleСоциально-экономические антипаттерны непрерывного образованияru
dc.title.alternativeSocio-Economic Anti-Patterns of Lifelong Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2021-
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage45-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-514-4_2021_013.pdf306,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.