Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34852
Title: Организация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык»
Other Titles: Organization and Implementation of Formative Assessment Methodology On the Example of the «Russian Language» Discipline
Authors: Исалиева, А. А.
Issalieva, A. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Исалиева, А. А. Организация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык» / А. А. Исалиева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 179-182.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы формативного оценивания. Оценивание – инструмент, который позволяет определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции деятельности обучаемых, с помощью которого преподаватель определяет уровень подготовленности обучающегося. Формирующее оценивание делает акцент на улучшение результатов обучения и совершенствование преподавания. Оно обеспечивает обратную связь, позволяющую регулировать обучение и учение в интересах обучающегося.
The article deals with the issues of formative assessment. Assessment is a tool that allows you to determine the development, progress in teaching activities; a way to adjust the activities of students, with the help of which the teacher determines the level of student preparedness. Formative assessment focuses on improving learning outcomes and teaching. It provides feedback to regulate learning and teaching for the benefit of the learner.
Keywords: ASSESSMENT
TECHNOLOGY
TEACHING
RESEARCH
FORMATIVE ASSESSMENT
ACHIEVEMENT
METHODS
ОЦЕНИВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
УСПЕВАЕМОСТЬ
МЕТОДЫ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-514-4_2021_049.pdf295,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.