Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБырдина, О. Г.ru
dc.contributor.authorДолженко, С. Г.ru
dc.contributor.authorЮринова, Е. А.ru
dc.contributor.authorByrdina, O. G.en
dc.contributor.authorDolzhenko, S. G.en
dc.contributor.authorYurinova, E. A.en
dc.date.accessioned2021-04-30T18:05:59Z-
dc.date.available2021-04-30T18:05:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБырдина, О. Г. Транспрофессиональные компетенции педагога на современном этапе становления системы непрерывного профессионального образования / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 16-19.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-514-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34864-
dc.description.abstractВ статье раскрывается понятие транспрофессиональных компетенций педагога, барьеры в овладении ими и возможности формирования транспрофессиональных компетенций в новых условиях непрерывного профессионального образования.ru
dc.description.abstractThe article looks into the concept of transprofessional competencies of a teacher, considers the barriers to their development and how they can be improved under the new conditions of continuous professional education.en
dc.description.sponsorshipПубликуется при финансовой поддержке гранта РФФИ № 20-413-720002 «Теоретико-методологические основы формирования транспрофессиональных компетенций учителей иностранного языка средствами предметно-языковой интеграции в системе непрерывного профессионально-педагогического образования»ru
dc.description.sponsorshipPublished with financial support from the RFFR grant No. 20-413-720002 «Theory and methods of foreign language teachers’ transprofessional competences development within the framework of continuing professional and pedagogical education»en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTRANSPROFESSIONAL COMPETENCIESen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectTRANSFORMATION OF EDUCATIONen
dc.subjectLIFELONG EDUCATIONen
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORYen
dc.subjectТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГru
dc.subjectТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯru
dc.titleТранспрофессиональные компетенции педагога на современном этапе становления системы непрерывного профессионального образованияru
dc.title.alternativeTransprofessional Competences of a Teacher Under the New Conditions of Continuous Professional Education System Developmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2021-
local.description.firstpage16-
local.description.lastpage19-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_006.pdf306,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.