Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34869
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДоценко, И. Г.ru
dc.contributor.authorDotsenko, I. G.en
dc.date.accessioned2021-04-30T18:05:59Z-
dc.date.available2021-04-30T18:05:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДоценко, И. Г. Образовательная среда, пробуждающая учебную мотивацию / И. Г. Доценко // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 22-26.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-514-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34869-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме отсутствия мотивов учения на дисциплинах общеобразовательного цикла у студентов профессиональных образовательных организаций и решению данной проблемы. Пробуждать учебную мотивацию предлагается на основе интересов студентов и сложившихся в современной культуре форм обствовать личностную сопричастность изучаемому материалу и выстраивать видение своих учебных задач. Образовательная среда организации обеспечивает применение названных технологий.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of insufficient motives for studying general education disciplines in vocational educational organizations, and to solutions of this problem. The author of the article proposes to activate teaching motivation through the individual interests of students and by means of communication forms that have developed in modern culture. Existential communication technologies allow students to structure their vision of individual educational tasks during the lessons. The educational environment of an organization provides the application of these technologies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHING MOTIVATIONen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONAL ORGANIZATIONen
dc.subjectLEARNING TECHNOLOGIESen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectPEDAGOGY OF INTERESTen
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПЕДАГОГИКА ИНТЕРЕСАru
dc.titleОбразовательная среда, пробуждающая учебную мотивациюru
dc.title.alternativeMotivating Educational Environmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2021-
local.description.firstpage22-
local.description.lastpage26-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_008.pdf328,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.