Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34870
Title: | Непрерывное образование как основа построения индивидуальной траектории педагога профессионального обучения |
Other Titles: | Lifelong Education as a Basis for Constructing an Individual Trajectory Teacher of Vocational Training |
Authors: | Зырянова, Н. И. Zyryanova, N. I. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Зырянова, Н. И. Непрерывное образование как основа построения индивидуальной траектории педагога профессионального обучения / Н. И. Зырянова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 26-30. |
Abstract: | В статье раскрываются требования к современному педагогу профессионального обучения. Определяется необходимость профессионально-педагогического образования педагога в течение всей профессиональной деятельности. The article reveals the requirements for a modern vocational education teacher. The necessity of vocational and pedagogical education of a teacher during the entire professional activity is determined. |
Keywords: | TEACHER'S COMPETENCE INFORMATION SOCIETY INFORMATION CULTURE HIGHER EDUCATION ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2021 |
ISBN: | 978-5-91256-514-4 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-514-4_2021_009.pdf | 976,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.