Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34883
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Птицына, Л. К. | ru |
dc.contributor.author | Птицын, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Птицын, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Ptitsyna, L. K. | en |
dc.contributor.author | Ptitsyn, N. A. | en |
dc.contributor.author | Ptitsyn, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-05-20T08:59:52Z | - |
dc.date.available | 2021-05-20T08:59:52Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Птицына, Л. К. Интеллектуализация определения цифрового следа при персонализации подготовки кадров для цифровой экономики / Л. К. Птицына, Н. А. Птицын, А. В. Птицын // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 144-151. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34883 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены объективные причины развития интеллектуальных представлений знаний о возможностях образовательных программ и многообразиях индивидуальных траекторий обучающихся. Предложен онтологический подход к определению цифрового следа обучающегося. Обоснован выбор инструментальной среды для создания онтологии индивидуальных образовательных траекторий. Формализован сравнительный анализ семейств индивидуальных образовательных траекторий по множествам профилей подготовки образовательных программ. Рассмотрены преимущества предлагаемых решений для цифровой трансформации информационных ресурсов научно-образовательной сферы. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the objective reasons for the development of intellectual representations of knowledge about the possibilities of educational programs and the variety of individual trajectories of students. An ontological approach to determining the digital footprint of a student is proposed. The choice of the instrumental environment for creating the ontology of individual educational trajectories has been substantiated. A comparative analysis of the families of individual educational trajectories for the sets of profiles for the preparation of educational programs is formalized. The advantages of the proposed solutions for the digital transformation of information resources in the scientific and educational sphere are considered. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INFORMATION RESOURCE | en |
dc.subject | DIGITAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | PERSONALIZATION | en |
dc.subject | DIGITAL FOOTPRINT | en |
dc.subject | PERSONALIZATION ONTOLOGY | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС | ru |
dc.subject | ЦИФРОВАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВОЙ СЛЕД | ru |
dc.subject | ОНТОЛОГИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ | ru |
dc.title | Интеллектуализация определения цифрового следа при персонализации подготовки кадров для цифровой экономики | ru |
dc.title.alternative | Intellectualization of Determining a Digital Footprint when Personalizing Training for the Digital Economy | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Наука. Информатизация. Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 1-5.03.2021 | - |
local.description.firstpage | 144 | - |
local.description.lastpage | 151 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2021_020.pdf | 552,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.