Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34883
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПтицына, Л. К.ru
dc.contributor.authorПтицын, Н. А.ru
dc.contributor.authorПтицын, А. В.ru
dc.contributor.authorPtitsyna, L. K.en
dc.contributor.authorPtitsyn, N. A.en
dc.contributor.authorPtitsyn, A. V.en
dc.date.accessioned2021-05-20T08:59:52Z-
dc.date.available2021-05-20T08:59:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПтицына, Л. К. Интеллектуализация определения цифрового следа при персонализации подготовки кадров для цифровой экономики / Л. К. Птицына, Н. А. Птицын, А. В. Птицын // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 144-151.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34883-
dc.description.abstractВ статье представлены объективные причины развития интеллектуальных представлений знаний о возможностях образовательных программ и многообразиях индивидуальных траекторий обучающихся. Предложен онтологический подход к определению цифрового следа обучающегося. Обоснован выбор инструментальной среды для создания онтологии индивидуальных образовательных траекторий. Формализован сравнительный анализ семейств индивидуальных образовательных траекторий по множествам профилей подготовки образовательных программ. Рассмотрены преимущества предлагаемых решений для цифровой трансформации информационных ресурсов научно-образовательной сферы.ru
dc.description.abstractThe article presents the objective reasons for the development of intellectual representations of knowledge about the possibilities of educational programs and the variety of individual trajectories of students. An ontological approach to determining the digital footprint of a student is proposed. The choice of the instrumental environment for creating the ontology of individual educational trajectories has been substantiated. A comparative analysis of the families of individual educational trajectories for the sets of profiles for the preparation of educational programs is formalized. The advantages of the proposed solutions for the digital transformation of information resources in the scientific and educational sphere are considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINFORMATION RESOURCEen
dc.subjectDIGITAL ENVIRONMENTen
dc.subjectPERSONALIZATIONen
dc.subjectDIGITAL FOOTPRINTen
dc.subjectPERSONALIZATION ONTOLOGYen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРСru
dc.subjectЦИФРОВАЯ СРЕДАru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectЦИФРОВОЙ СЛЕДru
dc.subjectОНТОЛОГИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИru
dc.titleИнтеллектуализация определения цифрового следа при персонализации подготовки кадров для цифровой экономикиru
dc.title.alternativeIntellectualization of Determining a Digital Footprint when Personalizing Training for the Digital Economyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1-5.03.2021-
local.description.firstpage144-
local.description.lastpage151-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2021_020.pdf552,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.