Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34883
Title: Интеллектуализация определения цифрового следа при персонализации подготовки кадров для цифровой экономики
Other Titles: Intellectualization of Determining a Digital Footprint when Personalizing Training for the Digital Economy
Authors: Птицына, Л. К.
Птицын, Н. А.
Птицын, А. В.
Ptitsyna, L. K.
Ptitsyn, N. A.
Ptitsyn, A. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Птицына, Л. К. Интеллектуализация определения цифрового следа при персонализации подготовки кадров для цифровой экономики / Л. К. Птицына, Н. А. Птицын, А. В. Птицын // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 144-151.
Abstract: В статье представлены объективные причины развития интеллектуальных представлений знаний о возможностях образовательных программ и многообразиях индивидуальных траекторий обучающихся. Предложен онтологический подход к определению цифрового следа обучающегося. Обоснован выбор инструментальной среды для создания онтологии индивидуальных образовательных траекторий. Формализован сравнительный анализ семейств индивидуальных образовательных траекторий по множествам профилей подготовки образовательных программ. Рассмотрены преимущества предлагаемых решений для цифровой трансформации информационных ресурсов научно-образовательной сферы.
The article presents the objective reasons for the development of intellectual representations of knowledge about the possibilities of educational programs and the variety of individual trajectories of students. An ontological approach to determining the digital footprint of a student is proposed. The choice of the instrumental environment for creating the ontology of individual educational trajectories has been substantiated. A comparative analysis of the families of individual educational trajectories for the sets of profiles for the preparation of educational programs is formalized. The advantages of the proposed solutions for the digital transformation of information resources in the scientific and educational sphere are considered.
Keywords: INFORMATION RESOURCE
DIGITAL ENVIRONMENT
PERSONALIZATION
DIGITAL FOOTPRINT
PERSONALIZATION ONTOLOGY
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС
ЦИФРОВАЯ СРЕДА
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ЦИФРОВОЙ СЛЕД
ОНТОЛОГИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1-5.03.2021
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2021_020.pdf552,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.