Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34940
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, А. А.ru
dc.contributor.authorБуторина, Н. И.ru
dc.contributor.authorSmirnova, A. A.en
dc.contributor.authorButorina, N. I.en
dc.date.accessioned2021-05-20T09:00:01Z-
dc.date.available2021-05-20T09:00:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСмирнова, А. А. Мультимедийное сопровождение занятий по фортепиано для развития аналитических способностей учащихся / А. А. Смирнова, Н. И. Буторина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 1-5 марта 2021 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 539-557.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34940-
dc.description.abstractВ статье рассматривается структура и содержание мультимедийного сопровождения для развития аналитических способностей учащихся детской музыкальной школы на занятиях по фортепиано. Уточняются технологические правила его создания. Предлагаются понятия «педагогическое сопровождение», «мультимедийное сопровождение», «аналитические способности». Выявляются особенности содержательных компонентов мультимедийного сопровождения, связанных со спецификой занятий по фортепиано в детской музыкальной школе и с проблемой развития аналитических способностей учащихся.ru
dc.description.abstractThe article discusses the structure and content of multimedia accompaniment for the development of analytical skills of students of a children’ music school in piano lessons. The technological rules for its creation are being specified. The concepts of «pedagogical support», «multimedia support», «analytical skills», «musical and computer technologies» are proposed. The article reveals the features of the content components of the multimedia accompaniment associated with the specifics of piano lessons in a children's music school and with the problem of developing students’ analytical abilities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMULTIMEDIA SUPPORTen
dc.subjectMULTIMEDIA SUPPORT CONTENTen
dc.subjectANALYTICAL SKILLSen
dc.subjectPIANOen
dc.subjectCHILDREN’S ART SCHOOLen
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectАНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectФОРТЕПИАНОru
dc.subjectДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВru
dc.titleМультимедийное сопровождение занятий по фортепиано для развития аналитических способностей учащихсяru
dc.title.alternativeMultimedia Support of Classes on the Piano for Developing the Analytical Abilities of Teenagersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1-5.03.2021-
local.description.firstpage539-
local.description.lastpage557-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2021_072.pdf600,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.