Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3497
Title: Интеллектуальный сервис экспертизы систем управления взаимоотношениями с клиентами
Other Titles: Intelligent systems service examination customer relationship management
Authors: Веселов, В. О.
Птицына, Л. К.
Veselov, V. O.
Ptitsyna, L. K
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Веселов, В. О. Интеллектуальный сервис экспертизы систем управления взаимоотношениями с клиентами / В. О. Веселов, Л. К. Птицына // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 181-182.
Abstract: Presented by the formation of the service based on the theory of fuzzy sets
Представлено формирование сервиса на основе теории нечётких множеств
Keywords: EXPERTISE
SERVICE
INTELLIGENCE
ЭКСПЕРТИЗА
СЕРВИС
ИНТЕЛЛЕКТ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_047.pdf503,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.