Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34
Title: Видеоигры, как новые тенденции в развитии визуализации образовательного процесса
Other Titles: EDUCATIONAL VIDEO GAMES AS A NEW TREND IN EXTENDED RUSSIAN PEDAGOGICAL PROCESS
Authors: Садчиков, И. А.
Суслова, И. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Садчиков, И. А. Видеоигры, как новые тенденции в развитии визуализации образовательного процесса / И. А. Садчиков, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании : Материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 406-409.
Abstract: Modern video games don’t use educational potential in games sessions. Video game designers make new programs as simple entertainment. Extended education system could rebuild it stance and create new form of education process with help of experience specialists and new methods of IT science
В настоящее время обучающий потенциал компьютерных игр в России практически не используется. Эффективный инструмент обучения применяется, как правило, для развлекательных целей. Дополнительное образование может исправить данный недостаток с помощью подготовленных специалистов и методического сопровождения
Keywords: VIDEO GAMES
GAME DEVELOPMENT
RESEARCH
IT PROJECTS
FUTURE EDUCATIONAL METHODS
ВИДЕОИГРЫ
ГЕЙМДЕВ
РАЗРАБОТКА
IT ПРОЕКТЫ
ОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_126.pdf110,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.