Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3527
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федосеев, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Fedoseev, A. A. | en |
dc.coverage.temporal | 10–13.03.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-08T15:19:25Z | - |
dc.date.available | 2015-07-08T15:19:25Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Федосеев, А. А. Основная проблема электронных образовательных ресурсов / А. А. Федосеев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 284-288. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3527 | - |
dc.description.abstract | The assertion is formulated and proved that the main reason for the inadequate use of digital educational resources in schools is the lack of built-in pedagogy. It is shown how pedagogy can be embedded in the resources and what properties they thus acquire. It is explained how to use cognitive digital educational resources in schools to get the most benefit from them | en |
dc.description.abstract | Формулируется и доказывается утверждение, что главной причиной незначительного применения электронных образовательных ресурсов в школе является отсутствие встроенной в них педагогики. Показывается, как педагогика может быть встроена в ресурсы, и какие свойства они при этом приобретают. Разъясняется, каким образом следует применять когнитивные электронные учебники и образовательные ресурсы в школе, чтобы получить от них наибольшую пользу | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCE | en |
dc.subject | ELECTRONIC TEXTBOOK | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.title | Основная проблема электронных образовательных ресурсов | ru |
dc.title.alternative | The main problem of digital educational resources | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 10–13.03.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 284 | - |
local.description.lastpage | 288 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_074.pdf | 561,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.