Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3536
Title: Самостоятельная работа студентов в дистанционном обучении
Other Titles: Independent work of students in distance learning
Authors: Драгнева, Н. Б.
Dragneva, N. B.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Драгнева, Н. Б. Самостоятельная работа студентов в дистанционном обучении / Н. Б. Драгнева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 316-320.
Abstract: The elaboration of the course task in the remote training of the students is aimed at assisting their preparation for the examination and enhancing their interest to the application of the theoretical knowledge. The usage of the materials and the methodical instructions for its elaboration could help the revealing of the creative potential of each trainee. The article demonstrates an original approach to the complex solution of a given professional task
Разработка курса задачи в дистанционном обучении студентов направлена на оказание помощи их подготовку к экзамену и повышения их интереса к применению теоретических знаний. Использование материалов и методических указаний для его разработки может помочь раскрытию творческого потенциала каждого обучающегося. Статья демонстрирует оригинальный подход к комплексному решению данной профессиональной задачи
Keywords: REMOTE LEARNING
COURSE TASK
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КУРС ЗАДАЧИ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_082.pdf534,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.