Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3577
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLyakh, Y. A.en
dc.contributor.authorЛях, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T17:30:13Z-
dc.date.available2015-07-12T17:30:13Z-
dc.date.issued2013-12-
dc.identifier.citationЛях, Ю. А. Развивающий потенциал тьюторских технологий в системе обучения старших школьников / Ю. А. Лях // Образование и наука. — 2013. — № 10. — С. 37-51.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/231/226en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3577-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the tutoring system in the modern high school. The system in question is based on the complex developmental educational technology of personalized teaching, aimed at identifying students’ educational motives and interests, and creating individual training programs and educational reflection. The important role is given to the tutor’s competence both in profile teaching and creating the comfortable communicative and stimulating educational environment. The author reveals the structural and functional implementation model of tutoring technologies, and observes its performance in the course of education quality monitoring of senior students in the profile high schools. The effectiveness of the personalized tutor technology system is demonstrated in three different aspects: the students’ education quality and communicative educational activity; development of tutors’ competence in monitoring the profile education quality; and students’ self-assessment and professional self-determination. The experimental research demonstrates that the implementation model of tutor technologies facilitates education quality improvement in the high schoolen
dc.description.abstractАвтор статьи раскрывает содержание системы тьюторства в современной старшей школе. Основу этой системы составляет комплексная развивающая образовательная технология персонифицированного обучения, направленная на выявление образовательных мотивов и интересов старшеклассников для создания индивидуальных учебных программ и образовательной рефлексии. Показано, что важную роль в построении данной системы играют формирование тьюторской компетентности педагогов в профильном обучении и создание комфортной коммуникативно-стимулирующей обучающей среды для школьников. Представлена структурно-функциональная модель реализации тьюторских технологий, действенность которой была оценена автором в ходе педагогического мониторинга качества образования старших школьников в условиях профильного обучения. Эффективность создания персонифицированной системы тьюторских технологий определена в трех аспектах: качество образования старших школьников и их коммуникативно-образовательная активность; развитие тьюторских компетенций педагогов в проектировании педагогического мониторинга качества профильного обучения; самооценка и профессиональное самоопределение старших школьников. Экспериментальное исследование показало, что модель внедрения тьюторских технологий способствует значительному повышению качества образования старших школьников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPROFILE EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATION QUALITYen
dc.subjectEDUCATION TECHNOLOGYen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectTUTORen
dc.subjectPROJECTIONen
dc.subjectПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.subjectУЧЕНИКru
dc.subjectТЬЮТОРru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.titleРазвивающий потенциал тьюторских технологий в системе обучения старших школьниковru
dc.title.alternativeThe advancing potential of tutor technologies in the senior students training in the high schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage51-
local.issue10 (109)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-10en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_10_109_04.pdf385,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.