Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLomovtseva, N. V.en
dc.contributor.authorTchubarkova, E. V.en
dc.contributor.authorKarasik, A. A.en
dc.contributor.authorЛомовцева, Н. В.ru
dc.contributor.authorЧубаркова, Е. В.ru
dc.contributor.authorКарасик, А. А.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:16:51Z-
dc.date.available2015-07-12T18:16:51Z-
dc.date.issued2013-03-
dc.identifier.citationЛомовцева, Н. В. Формирование готовности преподавателей вуза к использованию информационно-образовательной среды в своей деятельности / Н. В. Ломовцева, Е. В. Чубаркова, А. А. Карасик // Образование и наука. — 2013. — № 3. — С. 111-120.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/159/154en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3601-
dc.description.abstractThe paper proves the necessity of teachers’ readiness for introduction of the informational education environment to the higher school teaching process. The dynamic implementation of information communication and distance education technologies gives way to the more advanced level of pedagogic activity by broadening the teachers’ didactic, informational, methodological and technological horizons, and improving, therefore, the impact of education. The authors indicate the functional specifics of informational education environment that is designed to provide the full range of services and facilities for planning the student’s self-study work, consultations and controls. The components of teachers’ readiness for using information technologies in their daily professional work are defined including the motivational, technological, emotional, volitional, communicative and reflexive ones. The pedagogical tasks concerning the application of informational education environment along with organizational terms are outlineden
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость готовности преподавателей вуза к использованию в своей профессиональной деятельности ресурсов информационно-образовательной среды. Активное внедрение в учебный процесс информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий позволяет обеспечить переход к качественно новому уровню педагогической деятельности, так как значительно расширяет ее дидактические, информационные, методические и технологические возможности, что, несомненно, способствует повышению результативности образования. Авторами описаны особенности функционирования информационно-образовательной среды, в которой следует предусмотреть полный набор сервисов для планирования мероприятий самостоятельной работы, консультирования обучаемых по выполнению текущих и зачетных заданий и контроля результатов их выполнения. Обозначены мотивационный, технологический, эмоционально-волевой, коммуникативный и рефлексивный компоненты готовности преподавателей вуза к эксплуатации информационных средств в своей повседневной работе. Сформулированы задачи педагогической деятельности по использованию информационно-образовательной среды и организационно-педагогические условия, от которых зависит успех реализации ее возможностей. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectREADINESSen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectDISTANCE EDUCATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectUNIVERSITY TEACHERen
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙru
dc.subjectКАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleФормирование готовности преподавателей вуза к использованию информационно-образовательной среды в своей деятельностиru
dc.title.alternativeFostering the teachers rediness for using the informational educational environment in higher scoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage111-
local.description.lastpage120-
local.issue3 (102)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-3en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_213_3_102_11.pdf188,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.