Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВелиляева, З. Р.ru
dc.contributor.authorТархан, Л. З.ru
dc.contributor.authorVelilyaeva, Z. R.en
dc.contributor.authorTarkhan, L. Z.en
dc.date.accessioned2021-06-23T20:20:16Z-
dc.date.available2021-06-23T20:20:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВелиляева, З. Р. Графическая грамотность педагога профессионального обучения / З. Р. Велиляева, Л. З. Тархан. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 (6). С. 92–102. DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-92-102.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36331-
dc.description.abstractThe concepts of “literacy”, “graphical information”, “computer graphics”, “graph literacy”, “pedagogical literacy” are considered. Graph literacy is considered in the context of vocational education teacher training. The role of computer graphics in graphic and pedagogical activities is described. The article describes the trends in the use of information and communication and computer technologies both in the process of learning graphic disciplines and in the pedagogical process as a whole. The definition of graph literacy of a vocational education teacher is given, which is described as a complex multicomponent personal education, characterized by the presence of knowledge, skills and abilities to create, transform and perform mental operation with visual images, figures and blueprints, the ability to transmit visual information accurately and quickly with the use of graphic aids, including digital ones, in teaching activities.en
dc.description.abstractРассмотрены понятия «грамотность», «графическая информация», «компьютерная графика», «графическая грамотность», «педагогическая грамотность». Графическая грамотность рассмотрена в контексте подготовки педагогов профессионального обучения, описана роль компьютерной графики в графической и педагогической деятельности. Описаны тенденции применения информационно-коммуникационных и компьютерных технологий как при изучении графических дисциплин, так и в педагогическом процессе в целом. Дано определение графической грамотности педагога профессионального обучения, которое квалифицируется как сложное комплексное многокомпонентное личностное образование, характеризующееся наличием знаний, умений и навыков создания, преобразования, мыслительного оперирования визуальными образами, изображениями и чертежами, умением точно и быстро передавать визуальную информацию с помощью графических средств, в том числе и цифровых, в педагогической деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectGRAPH LITERACYen
dc.subjectGRAPHICAL INFORMATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL LITERACYen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATION TEACHERen
dc.subjectINFORMATION AND EDUCATION ENVIRONMENTen
dc.subjectГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.titleГрафическая грамотность педагога профессионального обученияru
dc.title.alternativeGraph Literacy of a Vocational Education Teacheren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage92-
local.description.lastpage102-
local.issue6-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-3-92-102-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_03_011.pdf399,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.