Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36334
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоновалов, А. А.ru
dc.contributor.authorЧебыкина, И. В.ru
dc.contributor.authorKonovalov, A. A.en
dc.contributor.authorChebykina, I. V.en
dc.date.accessioned2021-06-23T20:20:17Z-
dc.date.available2021-06-23T20:20:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоновалов, А. А. Профессионально-педагогические дефициты педагогов системы СПО: результаты исследования / А. А. Коновалов, И. В. Чебыкина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 2 (5). — С. 7–18. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-2-7-18.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36334-
dc.description.abstractThe article presents the results of a study conducted in order to reveal the priority directions of professional and pedagogical activity of pedagogical specialists in secondary vocational education institutions in relation to the value orientation. The problems arising in the implementation of these directions are identified. The main goals of the professional activity of vocational teachers and trainers and the existing professional deficits in the professional and pedagogical sphere are determined. The results of the study allow to develop the most important directions for improving the process of vocational teacher training, including individual methodological assistance.en
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования, проведенного с целью раскрытия приоритетных с точки зрения ценностного ориентира направлений профессионально-педагогической деятельности педагогических работников организаций среднего профессионального образования. Выявлены проблемы, возникающие в ходе реализации этих направлений. Определены основные цели профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения и существующие в профессионально-педагогической сфере профессиональные дефициты. Результаты исследования позволят выработать важнейшие направления совершенствования процесса подготовки педагогов профессионального обучения, в том числе в рамках оказания им адресной методической помощи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL DEFICITen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATION TEACHERen
dc.subjectDIDACTIC AND METHODICAL COMPETENCIESen
dc.subjectRESPONSIBILITIES OF A VOCATIONAL EDUCATION TEACHERen
dc.subjectGOALS OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕФИЦИТru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЦЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleПрофессионально-педагогические дефициты педагогов системы СПО: результаты исследованияru
dc.title.alternativeProfessional and Pedagogical Deficits of Teachers in the System of Secondary Vocational Education: Research Resultsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage7-
local.description.lastpage18-
local.issue5-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-2-7-18-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_02_004.pdf534,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.