Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКеллер, М. Г.ru
dc.contributor.authorМирошниченко, Я. А.ru
dc.contributor.authorИгнатьева, Д. А.ru
dc.contributor.authorKeller, M. G.en
dc.contributor.authorMiroshnichenko, Y. A.en
dc.contributor.authorIgnatyeva, D. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2021-07-29T10:45:48Z-
dc.date.available2021-07-29T10:45:48Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКеллер, М. Г. Исследование возможностей Web-платформ, используемых для оценки знаний в системе дистанционного обучения / М. Г. Келлер, Я. А. Мирошниченко, Д. А. Игнатьева // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 40-43.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36385-
dc.description.abstractThis article discusses some Web-platforms that allow establishing tests for students’ knowledge assessment in distance learning. The analysis of Web-platforms was conducted according to the criteria that seemed to be the most important for the educational activity of the teacher. A brief description of each Web platform is also presented.en
dc.description.abstractРассмотрены Web-платформы, позволяющие разрабатывать системы тестирования для контроля знаний обучающихся в режиме дистанционного обучения. Проведен анализ Web-платформ по критериям, наиболее важными для образовательной деятельности преподавателя, представлена их краткая характеристика.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectONLINE LEARNINGen
dc.subjectWEB-PLATFORMSen
dc.subjectTESTINGen
dc.subjectKNOWLEDGE ASSESSMENTen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectWEB-ПЛАТФОРМЫru
dc.subjectТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectКОНТРОЛЬ ЗНАНИЙru
dc.titleИсследование возможностей Web-платформ, используемых для оценки знаний в системе дистанционного обученияru
dc.title.alternativeInvestigation of the Web-Based Platform Possibilities Used for Knowledge Assessment in the Distance Learning Systemen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage40-
local.description.lastpage43-
local.issue4-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2021-04-40-43-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2021_4_010.pdf136,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.