Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36392
Title: Необходимость экспертной оценки в процессе обучения цифровым технологиям бакалавров изобразительного и прикладных видов искусств
Other Titles: The Necessity for Expert Evaluation in the Process of Learning Digital Technologies for Bachelors of Fine and Applied Arts
Authors: Мухаркина, А. А.
Mukharkina, A. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Мухаркина, А. А. Необходимость экспертной оценки в процессе обучения цифровым технологиям бакалавров изобразительного и прикладных видов искусств / А. А. Мухаркина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 71-74.
Abstract: For the successful preparation of bachelors of fine and applied arts in the field of digital technologies, it is necessary to introduce expert evaluation of works into the educational process. The article describes the stages and criteria for expert evaluation of computer graphic works.
Обозначена необходимость внедрения в образовательный процесс экспертного оценивания работ для успешной подготовки бакалавров изобразительного и прикладных видов искусств в области цифровых технологий. Описаны необходимость, этапы и критерии экспертной оценки компьютерных графических работ.
Keywords: BACHELOR’S EDUCATION
FINE AND APPLIED ARTS
DIGITAL TECHNOLOGY TRAINING
COMPUTER GRAPHICS
DIGITAL MODEL
EXPERT ASSESSMENT
ОБУЧЕНИЕ БАКАЛАВРОВ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ
ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2021-04-71-74
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2021_4_017.pdf238,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.