Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36406
Title: О формировании консенсуса в создании методической поддержки международных исследований Интернет-рисков
Other Titles: On the Formation of A Consensus in the Creation of Methodological Support for International Studies of Internet-Risks
Authors: Богданова, Д. А.
Bogdanova, D. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Богданова, Д. А. О формировании консенсуса в создании методической поддержки международных исследований Интернет-рисков / Д. А. Богданова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 16-19.
Abstract: The article discusses the process of developing a common understanding, common terminology and approaches required in international research on cyber abuse of children. Globally, this data is needed to help build consensus among international actors on standards, agreements, protocols and subsequent legislation that will help to make the Internet a safer and better place for children. A description of the research approaches proposed by the London School of Economics is given.
Поднята проблема выработки единого понимания, общей терминологии и подходов, необходимых для проведения международных исследований кибербуллинга. На глобальном уровне формирование консенсуса между международными субъектами в отношении соответствующих стандартов, соглашений, протоколов и последующего законодательного регулирования поможет сделать Интернет более безопасным местом для детей. Описывается вклад Лондонской школы экономики в создание методической поддержки международных исследований интернет-рисков.
Keywords: INTERNET RISKS
SOCIAL MEDIA
GKO RESEARCH
QUALITATIVE RESEARCH
QUANTITATIVE RESEARCH
INTERNET SAFETY
AWARENESS RAISING
CYBERBULLYING
ИНТЕРНЕТ-РИСКИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИССЛЕДОВАНИЯ GKO
КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ
КИБЕРБУЛЛИНГ
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2021-04-16-19
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2021_4_005.pdf199,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.