Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36410
Title: Дифференцированный подход при обучении веб-технологиям
Other Titles: Differential Approach in Teaching Web Programming
Authors: Девятова, Г. И.
Девятова, С. В.
Devyatova, G. I.
Devyatova, S. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Девятова, Г. И. Дифференцированный подход при обучении веб-технологиям / Г. И. Девятова, С. В. Девятова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 36-39.
Abstract: This article is devoted to the substantiation of the need for a differential approach in teaching web programming. This approach involves taking into account both intellectual abilities and psychological characteristics and target motivation of the student. It allows to make the learning process more efficient and to get an optimal result.
Обоснована необходимость дифференцированного подхода при обучении веб-технологиям. Такой подход предполагает учет как интеллектуальных способностей, так и психологических особенностей и целевой мотивации будущего специалиста, что позволяет сделать процесс обучения более эффективным и получить оптимальный результат.
Keywords: WEB SITE
DEVELOPER
PROGRAMMER
DESIGNER
TEACHING
ABILITY
CHARACTERISTIC
ВЕБ-САЙТ
РАЗРАБОТЧИК
ПРОГРАММИСТ
ДИЗАЙНЕР
ОБУЧЕНИЕ
СПОСОБНОСТЬ
КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2021-04-36-39
Origin: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4
Appears in Collections:Новые информационные технологии в образовании и науке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2021_4_009.pdf121,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.