Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBlinov, V. I.en
dc.contributor.authorYesenina Y. Y.en
dc.contributor.authorБлинов, В. И.ru
dc.contributor.authorЕсенина, Е. Ю.ru
dc.date.accessioned2015-07-12T18:57:56Z-
dc.date.available2015-07-12T18:57:56Z-
dc.date.issued2013-09-
dc.identifier.citationБлинов, В. И. Развитие концептуальных подходов к стандартизации в профессиональном образовании / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина // Образование и наука. — 2013. — № 7. — С. 18-38.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/325/320en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3643-
dc.description.abstractThe paper analyzes educational standards as the key concept of modern education; their interrelation with the national qualifications system and professional standards being considered. The authors denote the reasons for changing the conceptual approach to the standard developments, and demonstrate the possible ways of educational quality assurance. Diversification and mobility of the modern qualifications along with the fast technological changes affects the educational content and knowledge acquisition, and requires the variable and flexible educational  curricula and management. The global development trends, concerning the educational quality standards, involve their orientation on the learning outcomes, which should be taken into account while developing the Federal State Educational Standards of the fourth generation. The authors reveal the structure of the future standard, outline its implementation stages, and demonstrate the mechanism guaranteeing the regulatory legal provision of professional education. en
dc.description.abstractВ статье анализируется одно из ключевых понятий современного профессионального образования – образовательный стандарт. Рассматривается его взаимосвязь с национальной системой квалификаций и профессиональными стандартами. Описываются причины изменений в концептуальных подходах к стандартизации и предлагаются возможные пути ее развития в целях обеспечения качества профессионального образования.Диверсификация и мобильность современных квалификаций, быстрая смена технологий меняют содержание образования, оно становится пластичным и изменчивым; формируется иная культура  обретения знаний и специальности, основанная на результатах и подразумевающая разделение ответственности между участниками образовательного процесса при разработке вариативных, гибких образовательных программ и управлении ими на основании общих правил. Общемировой тенденцией последних лет является распространение стандартов,  регламентирующих качество обучения и ориентированных на его результат «на выходе». Именно таким должен стать разрабатываемый в настоящее время федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования четвертого поколения (ФГОС ПО-4). Авторы статьи показывают структуру будущего стандарта и выделяют этапы его внедрения. Демонстрируется также механизм создания нормативно-правового обеспечения профессионального образования. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2013. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectEDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectQUALIFICATIONen
dc.subjectLEARNING OUTCOMESen
dc.subjectNATIONAL QUALIFICATIONS SYSTEMen
dc.subjectEDUCATION QUALITYen
dc.subjectМОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯru
dc.subjectДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКАru
dc.subjectФРАКТАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙru
dc.titleРазвитие концептуальных подходов к стандартизации в профессиональном образованииru
dc.title.alternativeDeveloping the conceptual approach to standardization of vocational educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage38-
local.issue7 (106)-
local.volume15-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2013-7en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2013_7_106_03.pdf276,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.