Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36662
Title: Интегральная оценка умений будущих педагогов профессионального обучения в области визуализации инженерных процессов
Other Titles: Integral Assessment of the Skills of Future Teachers of Professional Training in the Field of Visualization of Engineering Processes
Authors: Чекан, Е. А.
Федулова, К. А.
Chekan, E. A.
Fedulova, K. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чекан, Е. А. Интегральная оценка умений будущих педагогов профессионального обучения в области визуализации инженерных процессов / Е. А. Чекан, К. А. Федулова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 297-300.
Abstract: В статье рассматривается важность процедуры осуществления контроля в процессе обучения и выявления критериев оценки умений будущих педагогов профессионального обучения в области визуализации инженерных процессов.
The article is discussed the importance of the control procedure in the learning process and the identification of criteria for evaluating the skills of future teachers of vocational training in the field of visualization of engineering processes.
Keywords: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРОЦЕССЫ
VISUALIZATION
CONTROLS
EVALUATION CRITERIA
ENGINEERING PROCESSES
Conference name: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Conference date: 19.05.2021
ISBN: 978-5-91256-527-4
Origin: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-527-4_2021_051.pdf542,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.