Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36800
Название: Технология самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку с целью развития умений самообразовательной деятельности
Другие названия: The technology of independent work of students in teaching a foreign language
Автор: Кондюрина, И. М.
Альбрехт, Н. В.
Kondyurina I. M.
Albreht N. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кондюрина, И. М. Технология самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку с целью развития умений самообразовательной деятельности / И. М. Кондюрина, Н. В. Альбрехт // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10. — С. 61-69.
Аннотация: The experience of using the technology of individualized independent work of students of non-linguistic universities is described. The authors substantiated the importance of students' independent work for the formation of language communication skills, methods of independent mastering of new scientific information, skills of a systematic increase in their knowledge and skills as a condition for self-organization in professional activity. The following types and forms of such independent work tested in the educational process are disclosed: extracurricular reading, preparation of an oral presentation about future professional activities, various types of programmed training; blended learning techniques that take advantage of traditional and technological approaches through their effective integration. The article also reflects the description of the textbook developed by the authors to help students in the independent mastering of grammatical material, in the formation of methods of cognitive research activities in the context of modern computerization of education.
Описан опыт применения технологии индивидуализированной самостоятельной работы студентов неязыковых вузов. Обосновано значение самостоятельной работы студентов для формирования навыков языковой коммуникации, приемов самостоятельного освоения новой научной информации, навыков систематического увеличения собственных знаний и умений как условия самоорганизации в профессиональной деятельности. Раскрыты апробированные в учебном процессе виды и формы самостоятельной работы, позволяющие использовать преимущества традиционного и технологического подходов посредством их эффективной интеграции. Описано учебное пособие, разработанное авторами в помощь студентам для самостоятельного освоения грамматического материала, формирования приемов познавательной научно-исследовательской деятельности в условиях современной компьютеризации обучения.
Ключевые слова: ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ТЕХНОЛОГИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
САМООРГАНИЗОВАННОСТЬ
САМООБРАЗОВАНИЕ
INDIVIDUALIZED INDEPENDENT WORK
TECHNOLOGY
QUALITY OF EDUCATION
PROGRAMMED LEARNING
SELF-ORGANIZATION
SELF-EDUCATION
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2021_10_009.pdf372,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.