Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36800
Title: Технология самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку с целью развития умений самообразовательной деятельности
Other Titles: The technology of independent work of students in teaching a foreign language
Authors: Кондюрина, И. М.
Альбрехт, Н. В.
Kondyurina I. M.
Albreht N. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кондюрина, И. М. Технология самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку с целью развития умений самообразовательной деятельности / И. М. Кондюрина, Н. В. Альбрехт // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10. — С. 61-69.
Abstract: The experience of using the technology of individualized independent work of students of non-linguistic universities is described. The authors substantiated the importance of students' independent work for the formation of language communication skills, methods of independent mastering of new scientific information, skills of a systematic increase in their knowledge and skills as a condition for self-organization in professional activity. The following types and forms of such independent work tested in the educational process are disclosed: extracurricular reading, preparation of an oral presentation about future professional activities, various types of programmed training; blended learning techniques that take advantage of traditional and technological approaches through their effective integration. The article also reflects the description of the textbook developed by the authors to help students in the independent mastering of grammatical material, in the formation of methods of cognitive research activities in the context of modern computerization of education.
Описан опыт применения технологии индивидуализированной самостоятельной работы студентов неязыковых вузов. Обосновано значение самостоятельной работы студентов для формирования навыков языковой коммуникации, приемов самостоятельного освоения новой научной информации, навыков систематического увеличения собственных знаний и умений как условия самоорганизации в профессиональной деятельности. Раскрыты апробированные в учебном процессе виды и формы самостоятельной работы, позволяющие использовать преимущества традиционного и технологического подходов посредством их эффективной интеграции. Описано учебное пособие, разработанное авторами в помощь студентам для самостоятельного освоения грамматического материала, формирования приемов познавательной научно-исследовательской деятельности в условиях современной компьютеризации обучения.
Keywords: ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ТЕХНОЛОГИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
САМООРГАНИЗОВАННОСТЬ
САМООБРАЗОВАНИЕ
INDIVIDUALIZED INDEPENDENT WORK
TECHNOLOGY
QUALITY OF EDUCATION
PROGRAMMED LEARNING
SELF-ORGANIZATION
SELF-EDUCATION
ISSN: 2312-3281
Origin: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2021. — № 10
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2021_10_009.pdf372,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.