Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37126
Title: | Игровая технология как средство формирования профессиональной мотивации в ходе подготовки будущих рабочих |
Other Titles: | Game Technology as a Means of Forming Professional Motivation in the Preparation of Future Workers |
Authors: | Заболотская, Е. М. Новоселова, С. Н. Zabolotskaya, E. M. Tokar, A. V. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Заболотская, Е. М. Игровая технология как средство формирования профессиональной мотивации в ходе подготовки будущих рабочих / Е. М. Заболотская, С. Н. Новоселова // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 апреля 2021 г., Омск – Екатеринбург. – Омск: Амфора, 2021. – С. 78-83. |
Abstract: | В статье рассмотрена методология проблемы формирования профессиональной мотивации в ходе подготовки будущих рабочих средствами игровой технологии обучения. The article discusses the methodology of the problem of the formation of professional motivation in the course of training future workers by means of game technology of teaching. |
Keywords: | МОТИВАЦИЯ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИЕ РАБОЧИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ MOTIVATION GAME TECHNOLOGY OF TRAINING FUTURE WORKERS PROFESSIONAL MOTIVATION |
Conference name: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия |
Conference date: | 15.04.2021 |
ISBN: | 978-5-91306-121-8 |
Origin: | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – Омск, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91306-121-8_2021_013.pdf | 252,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.