Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37353
Title: Непрерывная педагогическая практика в формировании профессиональных компетенций будущих педагогов
Other Titles: Continous student teaching in formation of professional competences of future teachers
Authors: Кетриш, Е. В.
Ketrish, E. V.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кетриш, Е. В. Непрерывная педагогическая практика в формировании профессиональных компетенций будущих педагогов / Е. В. Кетриш // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции, 26 апреля 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - С. 123-125.
Abstract: В статье рассматривается роль непрерывной педагогической практики в формировании профессиональных компетенций будущих педагогов, а также выявляются особенности непрерывной педагогической практики будущих педагогов по физической культуре
In article the role of continuous student teaching in formation of professional competences of future teachers is considered, and also features of continuous student teaching of future teachers on physical culture come to light
Keywords: НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
CONTINUOUS STUDENT TEACHING
PROFESSIONAL COMPETENCES
PHYSICAL CULTURE TEACHER
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Conference date: 26.04.2013
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2013_3_044.pdf361 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.