Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37410
Название: Функциональные резервы индивидуального здоровья студенток специального учебного отделения
Другие названия: The functional reserves of individual health of female students in the Special Education Department
Автор: Федулов, В. К.
Сологуб, А. А.
Федулова, Ж. В.
Fedoulov, V. K.
Sologub, A. A.
Fedulova, Zh. V.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Федулов, В. К. Функциональные резервы индивидуального здоровья студенток специального учебного отделения / В. К. Федулов, А. А. Сологуб, Ж. В. Федулова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции, 26 апреля 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - С. 263-266.
Аннотация: В работе представлены результаты количественной оценки индивидуального здоровья студенток первого года обучения, которые занимались физическими упражнениями по программе специального учебного отделения с заболеванием – вегетосо-судистая дистония. Исследованы показатели функциональной подготовленности первокурсниц, прослежено изменение состояния вегетативной нервной системы, возможность организма к адаптации изменяющейся среды. Установлено, что в период зачетной недели увеличено числа студенток с преобладанием и выраженным преобладанием тонуса симпатического отдела вегетативной нервной системы (69,2%) по сравнению с началом очередного семестра (54%). Одновременно наблюдается увеличение количества первокурсниц с напряжением механизма адаптации и не удовлетворительной адаптацией, 75% в зимнюю сессию и 52,8% – летнюю
In the article there are the results of a quantitative evaluation of individual health students of the first year of study, who were engaged in physical exercise in special training program for department with the disease – vegetovascular dystonia. There were investigated indica-tors of functional qualification freshmen, monitored the state of the autonomic nervous system, the body's ability to adapt the changing environment. It is established that in the session period increased the number of students with predominance and marked predominance of sympathetic tone of the autonomic nervous system (69.2%) compared with the beginning of the next term (54%). At the same time an increase in the number of freshmen with stress adaptation mechanism and not satisfactory adaptation, 75% in the winter session and 52.8% – in the summer session
Ключевые слова: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
АДАПТАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
КОМПЕНСАТОРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА
ВЕГЕТАТИВНЫЙ СТАТУС
INDIVIDUAL HEALTH
ADAPTATION RESOURCES
COMPENSATORY CAPABILITIES OF THE ORGANISM
VEGETATIVE STATE
Конференция/семинар: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений
Дата конференции/семинара: 26.04.2013
Источники: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник статей 3-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pkfo_2013_3_096.pdf399,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.