Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37433
Title: | Концептуальные основы реализации компетентностного подхода в творческом образовании |
Other Titles: | Conceptual Basis of Realization Competent Approach in Artistic Education |
Authors: | Штифанова, Е. В. Shtifanova, E. V. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Штифанова, Е. В. Концептуальные основы реализации компетентностного подхода в творческом образовании / Е. В. Штифанова // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 131-136. |
Abstract: | В статье рассматриваются условия и сложности реализации компетентностного подхода в творческом образовании. Автор рассматривает возрастание социального заказа на креативность, который делает актуальным творческое образование. The article discusses the conditions and difficulties for the implementation of the competence-based approach in creative education. The author refers to the growing social order for creativity, which makes creative education relevant. |
Keywords: | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ НА КРЕАТИВНОСТЬ КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ COMPETENCE APPROACH PRACTICAL FOCUS SOCIAL ORDER FOR CREATIVITY CREATIVE COMPETENCE CONCEPTUAL ATTITUDES |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 16.03.2021 |
ISBN: | 978-5-8295-0780-0 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0780-0-2021_029.pdf | 827,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.