Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурочкина, И. А.ru
dc.contributor.authorKurochkina, I. A.en
dc.date.accessioned2021-10-27T05:58:57Z-
dc.date.available2021-10-27T05:58:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКурочкина, И. А. Психологические аспекты готовности педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении / И. А. Курочкина // Акмеология профессионального образования : материалы 17-й Международной научно-практической конференции, 16 марта 2021 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 149-153.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0780-0-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37438-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психологические аспекты, обусловливающие готовность педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении. Среди компонентов психологической готовности выделяют удовлетворенность профессиональной деятельностью, индивидуально-личностные особенности, профессионально-важные качества.ru
dc.description.abstractThe article examines the psychological aspects that determine of teachers readiness to work with children experiencing learning difficulties. The components of psychological readiness include satisfaction with professional activities, individual personality features, and professionally important qualities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 17-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЭМПАТИЯru
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕru
dc.subjectСАМООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИru
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectEMPATHYen
dc.subjectSELF-DEVELOPMENTen
dc.subjectSELF-EDUCATIONen
dc.subjectCHILDREN WITH LEARNING DIFFICULTIESen
dc.titleПсихологические аспекты готовности педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обученииru
dc.title.alternativePsychological Aspects of the Teacher's Readiness to Work With Children With Learning Difficultiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date16.03.2021-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage149-
local.description.lastpage153-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0780-0-2021_033.pdf616,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.