Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37666
Название: Challenges for first-year undergraduates with a non-EMI background in an EMI classroom: A case study
Другие названия: Трудности студентов-первокурсников (для которых английский язык не является родным) при использовании английского как языка обучения: пример из практики
Автор: Siddiqui, K. A.
Сиддики, К. А.
Дата публикации: 2021-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сидикки, К. А. Трудности студентов-первокурсников (для которых английский язык не является родным) при использовании английского как языка обучения: пример из практики / К. А. Сидикки // Образование и наука. — 2021. — № 8. — С. 189 –201. — DOI: 17853/1994-5639-2021-8-189-201.
Аннотация: Introduction. English has been the official language as well as medium of instruction (MOI) in higher education of Pakistan for over 70 years despite decolonisation in Asia in 1950s. However, the majority of undergraduates come from non-EMI (English as a medium of instruction) background because MOI in private or public primary and secondary schools is either regional or local language. Therefore, first year undergraduates face challenges in EMI classrooms at university. Aim. This study aimed to investigate the challenges first year undergraduates with nonEMI background face in an EMI classroom in a public sector university in Sukkur, Pakistan. Methodology and research methods. Using the case study approach, six purposively selected participants were interviewed using semi-structured interviews as the data collection tool. Results and scientific novelty. The findings reveal that the learners face issues such as ineffective presentation, incoherent answers in writing, difficult grammatical structures, lack of vocabulary and partial comprehension of content. One of the key findings of the study is the psychological pressure students experience in an EMI classroom. The research is novel in the sense it brings to light language-related issues faced by students such as lack of vocabulary, improper organisation of ideas, and the role of varied language level of books and teachers. Since these challenges have not been explored at undergraduate level, and that too for students from non-EMI background, the study bears great significance for all stakeholders to develop effective strategies for future. Practical significance. The study will have implications for both policymakers and practitioners in higher education of Pakistan.
Введение. Английский был официальным языком, а также средством обучения в высшем образовании Пакистана на протяжении более чем 70 лет, несмотря на деколонизацию в Азии в 1950-х годах. Тем не менее большинство студентов не имеют опыта использования английского языка как языка обучения, потому что как в частных, так и в государственных начальных и средних школах используется региональный или местный язык. Таким образом, в университете первокурсники сталкиваются с проблемами при обучении на английском языке. Цель. Данное исследование направлено на изучение проблем, с которыми сталкиваются студенты первого курса в государственном университете в Суккуре (Пакистан), ранее не обучавшиеся на английском языке. Методология и методы исследования. В ходе тематического исследования шесть специально отобранных участников были опрошены с использованием полуструктурированных интервью в качестве инструмента сбора данных. Результаты и научная новизна. Результаты показывают, что учащиеся сталкиваются с такими проблемами, как неэффективное изложение, непоследовательные письменные ответы, сложные грамматические структуры, недостаток словарного запаса и частичное понимание содержания. Одним из ключевых результатов исследования является психологическое давление, которое студенты испытывают при обучении на английском языке. Исследование является новым в том смысле, что оно позволяет выявить связанные с языком проблемы, с которыми сталкиваются студенты: бедный словарный запас, неправильная организация идей, разная сложность учебных пособий и разный языковой уровень преподавателей. Практическое значение. Исследование имеет значение как для представителей политических структур, так и для практиков в сфере высшего образования Пакистана, а также для всех заинтересованных сторон в разработке эффективных стратегий в будущем.
Ключевые слова: ENGLISH AS MEDIUM OF INSTRUCTION
HIGHER EDUCATION
ENGLISH LANGUAGE
CHALLENGES
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
EMI
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ТРУДНОСТИ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
DOI: 10.17853/1994-5639-2021-8-189-201
SCOPUS: 85118410638
WoS: 000709577600007
Источники: Образование и наука. 2021. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2021_08_008.pdf350,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.