Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37688
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Муниров, Р. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-09T10:11:05Z | - |
dc.date.available | 2021-11-09T10:11:05Z | - |
dc.date.issued | 2003-12 | - |
dc.identifier.citation | Муниров, Р. Р. Семиотический подход в школьном краеведении / Р. Р. Муниров // Образование и наука. — 2003. — № 6. — С. 105-108. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37688 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2003. №6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КРАЕВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИЗУЧЕНИЕ КРАЯ | ru |
dc.subject | СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ДЕНОТАТЫ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТЫ | ru |
dc.subject | ТЕЗАУРУСЫ | ru |
dc.title | Семиотический подход в школьном краеведении | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 105 | - |
local.description.lastpage | 108 | - |
local.issue | 6 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2003_06_013.pdf | 262,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.