Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37761
Title: Адаптивные методические системы как системообразующая компонента дистанционного обучения
Authors: Долинер, Л. И.
Issue Date: 2003-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Долинер, Л. И. Адаптивные методические системы как системообразующая компонента дистанционного обучения / Л. И. Долинер // Образование и наука. — 2003. — № 1. — С. 48-67.
Keywords: АДАПТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
АМС
СТРУКТУРА АМС
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ АМС
ПРИНЦИП МОДУЛЬНОСТИ
ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ
ПРИНЦИП АМБИВАЛЕНТНОСТИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ISSN: 1994-5639
Russian Science Citation Index Identifier: 18244453
Origin: Образование и наука. 2003. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2003_01_007.pdf545,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.