Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37761
Title: | Адаптивные методические системы как системообразующая компонента дистанционного обучения |
Authors: | Долинер, Л. И. |
Issue Date: | 2003-02 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Долинер, Л. И. Адаптивные методические системы как системообразующая компонента дистанционного обучения / Л. И. Долинер // Образование и наука. — 2003. — № 1. — С. 48-67. |
Keywords: | АДАПТИВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ АМС СТРУКТУРА АМС ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ АМС ПРИНЦИП МОДУЛЬНОСТИ ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ ПРИНЦИП АМБИВАЛЕНТНОСТИ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ISSN: | 1994-5639 |
Russian Science Citation Index Identifier: | 18244453 |
Origin: | Образование и наука. 2003. №1 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2003_01_007.pdf | 545,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.